Стали известны результаты исследования качества сервиса авиакомпаний

Стали известны результаты исследования качества сервиса авиакомпаний

Как информирует Фонтанка, проблема с выбором авиаперевозчика, весьма вероятно, решена благодаря исследованию «Сервис в российском небе» агентства «АвиаПорт». Его авиационные эксперты с апреля по ноябрь текущего года изучили качество сервиса в 19 (11 российских и 8 зарубежных) компаниях. Проведение вышеозначенного исследования станет глотком свежего воздуха для пассажиров, вынужденных зачастую в выборе авиаперевозчика полагаться на более выгодные в сравнении с конкурентами ценовые условия.

Во время анализа учитывались как собственно качество сервиса во время полета, так и сопутствующие услуги в лице IT-решений. Специалисты совершили от двух до двенадцати полетов бортами каждого из перевозчика-участника исследования и выставили им оценки.

На сайте airlines.goodfly.ru реализована удобная форма сравнения двух авиакомпаний из 20 участниц рейтинга по качеству сервиса. Там же можно ознакомиться с комментариями экспертов. Даже беглое изучение сайта позволяет легко сделать вывод о том, что «Аэрофлот» сохраняет за собой статус премиальной авиакомпании, гарантирующей великолепный сервис. Неслучайно эксперты оценили качество сервиса перевозчика в высокие четыре звезды!