Российские авиакомпании серьезно повысили уровень своего сервиса

Российские авиакомпании серьезно повысили уровень своего сервиса
Агентство «АвиаПорт» составило рейтинг отечественных и зарубежных перевозчиков по уровню предоставляемого ими сервиса, сообщает издание Новые Известия.

В ходе исследования, контролеры агентства на протяжении трех месяцев оценивали качество работы персонала различных авиакомпаний, состояние салонов самолетов, соответствие уровня предоставляемых услуг стоимости авиабилета и другие параметры. Чтобы выяснить это они совершили  более 80 перелетов воздушными судами 20 российских и зарубежных авиакомпаний.
Авиакомпании Emirates и Turkish Airlines были удостоены наивысшей оценки – пять звезд. На одну меньше у авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», а также у Lufthansa и Air France. В отчете было отмечено что у отечественной компании куда более привлекательные нормы провоза ручной клади, чем у зарубежных конкурентов, при этом ее воздушные суда оснащены лучше.
Авиакомпания "Россия", улучшившая свою позицию в сравнении с прошлым годом, получила оценку "три с половиной звезды" и смогла разделить эту весьма престижную позицию с S7 Airlines и KLM.
Исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев отметил, что российские авиакомпании в последнее время значительно повысили свой уровень сервиса и качества услуг.