В ходе пресс-тура,
который проводился с 23 по 25 декабря, представители российских
федеральных и региональных СМИ посетили главные достопримечательности
города, такие как Панорама «Оборона Севастополя 1854 - 1855 гг»,
Музейно-мемориальный комплекс «35-я Береговая батарея», Национальный
заповедник «Херсонес Таврический», и ознакомились с историей и культурой
Севастополя. Основная цель пресс-тура - формирование образа Севастополя
как региона благоприятного для туризма в любое время года, пояснил
заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Юрий
Кривов.
«Перед нами стояла задача -
продемонстрировать туристическую привлекательность нашего региона, а
также показать, что Севастополь интересен с точки зрения событийного
туризма. Благодаря такому обширному экскурсу, коллеги смогут максимально
корректно и правдиво донести до жителей страны информацию о
туристических преимуществах Севастополя не только в период летнего
сезона. Туризм должен стать одной из базовых отраслей экономики города»,
- отметил Юрий Кривов.
Вице-губернатор добавил, что пресс-тур
организован в поддержку программы развития туризма в Севастополе до 2020
года. Он также сообщил, что подобные мероприятия будут проводиться
регулярно.
В рамках пресс-тура были организованы
встречи с местными профессионалами туристической индустрии. Кроме того,
журналистам представлен календарь культурно-массовых событий на 2017
год.
Всего в мероприятии приняли участие около 40 представителей СМИ из разных регионов России.
НОВЫЕ ВЕСТИ