РИИАБ составило топ-10 блогеров с самой дорогой рекламой и с самым высоким доходом

РИИАБ составило топ-10 блогеров с самой дорогой рекламой и с самым высоким доходом

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) опубликовало рейтинг самых богатых блогеров, а также назвало десятку самых дорогих рекламных площадок в блогосфере.

В рейтинге самых богатых блогеров на первом месте оказался YouTube-канал о технологиях Wylsacom, который согласно данным РИАБ, за три последних месяца прошлого года заработал 26,9 млн рублей. Далее расположились Ольга Бузова (24,5 млн руб.), Стас Давыдов (23,9 млн руб.), Ксения Бородина (19 млн руб.) и Ксения Собчак (16,5 млн руб.). Замыкает топ-10 Амиран Сардаров с 9,7 млн рублей.

Также РИАБ проанализировало прайс-листы страниц блогеров, чья суммарная аудитория в Instagram, LiveJournal или на YouTube превышает 1 млн человек. В первой десятке самых дорогих рекламных площадок оказались блогеры, ведущие свою деятельность на YouTube, исключением оказался Instagram Димы Билана, который занимает шестую позицию. Стоимость одного рекламного поста в нем составляет полмиллиона рублей. Самый высокий ценник на рекламу у Ивангая (1,35 млн рублей), а минимальный – у Валентина Петухова и Саши Кэт (0,35 млн рублей). РИАБ оговаривается, что реальная стоимость рекламы вследствие договоренности между рекламодателем и блогером может быть ниже.