Белорусы предложили связать Севастополь с Балаклавой надземным струнным транспортом

Белорусы предложили связать Севастополь с Балаклавой надземным струнным транспортом
Белорусские разработчики струнного транспорта, похожего на канатную дорогу, виртуально связали Севастополь с Балаклавой надземной трассой. Визуализация проекта опубликована в YouTube на канале автора технологии Sky Way Invest Group.
Судя по видео, соединить Севастополь с Балаклавой планируется через грот Дианы, Гагаринский район, улицу Вакуленчука, проспект Генерала Острякова и Ялтинское кольцо. По задумке по струнам должны курсировать несколько кабинок и перевозить пассажиров, как маршрутки, с остановками на нужных станциях.
SkyWay (разработкой занимается ЗАО «Струнные технологии» в Минске) – надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных, натянутых между опорами струнных рельсов. Основные опоры размешаются через каждые 3 км, промежуточные – через 50 м. Испытательный полигон струнного транспорта журналистам впервые показали 28 июня в Пуховичском районе Минской области. Они увидели транспортные модули – юнибусы, которые двигаются на стальных колесах по рельсам-струнам в нескольких метрах над землей.
Создатели системы Sky Way отмечают ее экологичность, высокий уровень безопасности, небольшое количество ресурсов для строительства в сравнении с другими типами транспорта, высокую скорость движения (до 500 км/ч) и независимость от природно-климатических условий. Проект получил поддержку Института проблем транспорта РАН и Петербургского университета путей сообщения.
 

Ранее похожий проект заявили и местные чиновники. 18 июня 2015 года главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя и советник губернатора Александр Хомяков сообщил, что с помощью московских специалистов разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города. По его словам, идея монорельса озвучивалась год назад в концепции социально-экономического развития Севастополя до 2030 года. «Этот монорельс должен был связать узловые пункты Севастополя, Балаклавы, Инкермана. И обеспечить быструю транспортную доступность в отдаленные части города в течение 20 минут», – пояснил Хомяков, добавив, что такой вид транспорта распространен в Европе.

«Это предложение делала известная московская компания «Мортон», которая сделала такой монорельс под Москвой, на Рижском шоссе», – отметил Хомяков, назвав проект интересным и открытым для инвесторов. Однако о его судьбе на данный момент ничего неизвестно.

 

НОВЫЕ ВЕСТИ