Сейчас конкуренция между компаниями за клиента настолько высока, что нет иного выхода, как проявлять неординарные подходы. В частности, в цифровой сфере компании создают сервисы и игры, которые «засыпают» пользователя призами, лишь бы попался на digital-крючок. Об этом информируетиздание «Аргументы и Факты».
Торговые сети и магазины в этом отношении должны быть особенно креативными. Чаще всего ими используются традиционные розыгрыши. Внимание клиентов привлекается за счет выставления на кон крупных призов. К примеру, новая акция не так давно была запущена популярным в РФ AliExpress. В течение месяца он будет одаривать покупателей своих товаров подарками. Главные призы — машина, кругосветное путешествие и даже годовой запас бензина! Акция проводится с призовым фондом в размере 100 миллионов рублей.
Также клиенты AliExpress могут поделиться с площадкой информацией о самой памятной покупке. Авторы самых ярких историй смогут претендовать на то, чтобы стать лицом компании.
Tweet | ||