Исследование компании «Дворникова и Партнеры» позволило установить честных производителей орехово-фруктовых и фруктовых батончиков
Специалисты консалтинговой компании «Дворникова и
Партнеры» завершили собственное исследование ряда брендов орехово-фруктовых и
фруктовых батончиков на предмет наличия в их составе искусственных добавок и
консервантов. Не является секретом факт того, что сейчас большая часть
производителей таких батончиков при продвижении продукции утверждают, что в ней
полностью отсутствуют искусственные добавки и консерванты. Компания «Дворникова
и Партнеры» решила изучить правдивость таких утверждений. Информация об
этом размещена на сайте журнала «Russian
Food & Drinks Market Magazine».
Тестирование проводилось в стенах экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный
научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Отмечается, что на упаковке
четырех из шести батончиков было указано, что продукт не содержит никаких
консервантов, красителей и ароматизаторов. Тем не менее, требования
техрегламента ТС (ТР ТС 022/2011)
говорят о том, что, исходя из выявленного уровня содержания консервантов в
батончиках, сведения о них было нужно в обязательном порядке указать на
упаковке. В связи с этим можно говорить о том, что бренды Nutberry (ООО
«Озерский сувенир») и Smart Formula (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд») полностью честны
со своими покупателями, ведь они не скрывают состав своей продукции от
потребительской аудитории.