Уже несколько лет в различных регионах России проходит серия культурных событий при участии профессиональных артистов, появляющихся с концертно-театрализованными выступлениями в нестандартных местах – интернатах, больницах, центрах социальной реабилитации.
Всероссийское общество слепых (ВОС) со времени своего создания в 1925 году действует под девизом: "Равные права - равные возможности". Накануне Международного дня слепых, который отмечается 13 ноября, президент ВОС Владимир Сипкин рассказывает о сегодняшней деятельности этого важнейшего социального института.
В ноябре исследовательский центр онлайн-школы «Умскул», провел опрос среди российских старшеклассников с целью выяснить их предпочтения и интересы в отношении брендов, блогеров, работодателей и идеальной работы. Опрошено более 900 учеников 9-11 классов, регион: вся РФ.
Относительно привлекательных российских компаний для учеников, исследование показало, что Яндекс (56%), Газпром (36%), Сбербанк (38%), Тинькофф (35%) и VK (25%) являются самыми популярными компаниями. Школьников-выпускников привлекают высокая заработная плата, популярность бренда, возможности карьерного роста и стабильность в этих компаниях. С другой стороны, компании, в которых ученики не хотят работать в будущем, включают Авито (48%), МТС (35%), 2ГИС (35%) и Ozon (32%).