6 марта, в канун празднования Международного Женского Дня, в Торгово-промышленной палате Узбекистана состоялся организованный фондом «Sharq Ayoli» Международный круглый стол женщин-предпринимательниц Узбекистана и России, приуроченный к началу съемок проекта «Женщины и дороги: путь к себе».
Так в Ташкенте официально стартовал необычный автопробег и съемки документального фильма, в котором через многообразие женских лиц и динамику автопутешествия режиссеры Кристина Кретова и Анна Каменева раскрывают разнообразие и красоту страны. За 7 дней женщины творчества и бизнеса из России и Узбекистана проехали 1800 км за рулем по заданному маршруту: Ташкент-Самарканд – Бухара – Хива - Нукус и пообщались с местными женщинами – лидерами мнений разных профессий.
В съемках приняли участие первая бизнес-вумен УзбекистанаГульчехра бегим Махмудова, основатель проекта Madein.Uz, популяризатор ремёсел и декоративно-прикладного искусства Узбекистана Тахмина бегим Махмудова, президент Международного женского общественного фонда Саодат Турсунбаева, руководитель социально-экономического проекта по созданию 4 тысяч рабочих мест в Ферганской области, Елена Романова, певица Сайёра Мусаева, дизайнер Елена Ладик, единственная женщина-охотница Узбекистана, основатель золотошвейного производства, директор библиотеки, легендарная танцовщица – профессор древнего танца «Лязги» Гавхар Матякубова и другие.
Съемки фильма и сам автопробег сопровождались встречами с женским деловым сообществом Узбекистана. Помимо Ташкента, 9 марта состоялась встреча в формате Public Talk с жителями Самарканда на территории комплекса Silk Road Samarkand.
Авторы идеи, режиссеры и продюсеры проекта и фильмов - Кристина Кретова и Анна Каменева.
Проект А&К Production «Женщины и дороги. Путь к себе» в рамках которого уже снято 3 фильма, нацелен на популяризацию путешествий и саморазвития в разных направлениях в творчестве и в бизнесе. Первый фильм проекта «Женщины и дороги. Путь к себе. Байкал» уже завоевал премии на международных кинофестивалях и снискал любовь зрителей.
Партнеры проекта в Узбекистане: автомобильная марка Chery и официальный дистрибьютер Chery компания Roodell Uzbekistan, Silk Road Samarkand Resort и петербургская компания «Нескучный сад».
Имя певицы Виктории Гиссен сегодня связано одновременно с несколькими музыкальными проектами: «Виктория Гиссен», «Шалман бенд» и Мэйдэлэх (посвящен памяти ее мамы). В скором времени Виктория Гиссен выйдет на сцену 11-го сезона полюбившегося зрителям проекта «Голос».
Творчество Виктории Гиссен – это современное шоу, заряженное колоссальной энергетикой и поражающее эмоциональностью. Артистка обладает оригинальным талантом и заразительным темпераментом.
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников, стартовавший в Москве, продлится до 30 апреля и завершится проведением в 14 регионах России итоговых испытаний. Сначала это будут параллельные соревнования по химии в Краснодарском крае на федеральной территории «Сириус» и в Москве – по французскому языку.
Государственный архив РФ посетили свыше тысячи московских школьников. Ученикам предоставили уникальную возможность ознакомиться с историческими документами в рамках занятий «Учебного дня в архиве», сообщают«Аргументы недели».
Городской методический центр департамента образования и науки Москвы совместно с Государственным архивом РФ организовал проект специально для учеников предпрофессиональных классов столичных школ. Организаторы отмечают, что каждый месяц ребята, которые посещают педагогические, кадетские и медиаклассы, имеют возможность знакомиться со спецификой хранения и атрибутирования документов, посещать фонды архивов, а также решать практические задачи на основе полученных знаний.
Каждому направлению предпрофессиональных классов соответствует свой набор знаний. Например, будущим педагогам предлагается узнать о системе воспитания и образования цесаревичей. Ребятам для ознакомления доступно содержание учебных программ, расписание уроков, а также старинные табели с оценками.
За последние годы мы привыкли к слову "импортозамещение". Подразумевается, что мы импортируем продукцию из-за рубежа, которая является уникальной. И теперь мы стремимся к тому, чтобы заменить эту продукцию, и при этом хотя бы не худшего качества. Но существуют ли примеры обратные, особенно в сфере сложного высокотехнологичного и стратегического производства? Мы можем уверенно сказать, что "да".
Сегодня мы поговорим не об IT промышленности, которая по праву является одной из наиболее развитых в мире и не об оборонной промышленности. А о сугубо гражданском, но стратегически важном секторе: медицинском производстве. Его мы рассмотрим на примере отечественных препаратов для экстренной медицины. Издавна повелось, что Российская медицина является одним из мировых лидеров и инноваторов, но мы, по инерции, продолжаем считать, что у нас нет продукции, которая уникальна или является мировым лидером.
Знакомьтесь: гемостатические средства "Гепоглос": выпускаются в форме бинтов 1м и 1,5 м, гранул 15г и 35г, салфеток площадью 10 см. Чтобы оценить качество этих изделий достаточно знать, что они являются наиболее используемыми для обеспечения нужд МО РФ, РосГвардии, МВД, Минздрава, МЧС, и высоко оцениваются как специалистами, так и рядовым личным составом.
Бинт ГЕПОГЛОС – это современный высокоэффективный гемостатик, производится в России, не имеет аналогов и полностью соответствующим всем современным требованиям. Благодаря производству, расположенному в РФ, бренд не уйдет с рынка РФ. Гемостатические средства ГЕПОГЛОС зарегистрированы на территории РФ и в Республике Беларусь.
Мы считаем, что не нужно проводить импортозамещение. Нужно просто развивать свою промышленность и выигрывать в честной конкуренции. А примеров - хватает.
Суть настоящей женщины — её нежность. Такое мнение высказала «Литературной газете» российский философ, член Союза писателей России Евдокия Лучезарнова.
Многолетние наблюдения убедили Лучезарнову в стремлении мужчин быть более «плотными», чем они есть.Поэтому счастье мужчинам дают женщины, «обволакивающие» их, помогающие им уйти от проблем, расслабляющие и нежные. Но и женщина также становится счастливой, поскольку ей нравится обволакивать мужчину, считает философ.
Современная женщина всё ещё тратит время не на свою профессию, а на свою внешность. В чем проявлялась женская индивидуальность в дофеминистскую эпоху? Внешней атрибутикой – нарядами, украшениями, макияжем. В наше время всё возвращается на круги своя, только методы возвращения женщины в рабство стали более изощрёнными — через необходимость подачи себя. Маркетологами формируется среда, в которой женщине не остается ничего другого, как уйти в бьюти-сферу и не мешать мужчинам своим присутствием.Но, уверена философ, ничего из этого не выйдет.