В России вскоре может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Соответствующий законопроект подал в Госдуму РФ депутат Артем Кирьянов. В случае принятия закона, государство возьмет объявления и социальную рекламу под контроль, при этом вся отечественная цифровая наружная реклама будет поставлена на учет.
Интеллектуальные турниры для молодых ученых и конструкторов «Физмат-бой 2.0» и«Техно-бой 4.0» собрали свыше 1,3 тысячи учащихся школ и колледжей. Местом проведения соревнований стали виртуальные лаборатории «Московской электронной школы».
Квалификационный этап турнира «Физмат-бой 2.0», в котором участвовали свыше 900 учеников 7-9 классов московских школ. Победившие на этом этапе 20 команд составили полуфинальную группу, в которой они решали экспериментальные ипрактические задачи поматематике и физике.
В финале участвовали по одному игроку, выдвинутому от каждой команды. Безоговорочную победу одержали представители Бауманской инженерной школы №1580.
Турнир «Техно-бой 4.0» собрал 70 команд-участниц. Учащиеся 5-11 классов конструировали машины Голдберга – механизмы, выполняющие простые задания максимально сложным методом.
В финальную часть пробились десять команд, не только быстро создавшие технические головоломки, но в короткий срок решившие созданные соперниками. Победу одержала команда школы № 1539.