Российские города проверили на законность размещения наружных рекламных конструкций

Проведенные в стране рейды позволили выявить множество несогласованных рекламных конструкций. По итогам проверок, лидерами этого-антирейтинга стали Новосибирск, Хабаровск, Ставрополь, Сызрань, Черкесск и т.д. Сотни сооружений требуют немалых затрат из бюджета, необходимых на снос таких носителей, сообщает «Московский комсомолец».

 

Самовольно установленные конструкции уродуют лицо города, они могут нести реальную угрозу здоровью и жизни человека, ведь в таком случае никто не следит за надежностью опор и креплений. Контент, размещаемый на таких площадках также не поддается контролю. В результате миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, нередко представляющими опасность для людей.

Впрочем, в Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным.