Авиаперевозчику под брендом “Победа” грозит штраф за обман в рекламе

Авиаперевозчику под брендом “Победа” грозит штраф за обман в рекламе

ФАС признала рекламу лоукостера "Аэрофлота” не соответствующей в действительности и вводящей в заблуждение потенциальных клиентов. 

По данным информационного агентства ТАСС, представителями ФАС, было возбуждено дело в отношении компании-лоукостера "Бюджетный перевозчик”, единственным учредителем которой является ОАО "Аэрофлот”. Компания действует под брендом "Победа”, который был создан вместо отмененного из-за санкций "Добролета”. 

Поводом для проверки компании стала жалоба жителя Челябинска, сообщившего недостоверной наружной рекламе перевозчика "Победа”. В рекламе утверждалось, что рейсами компании можно улететь из Челябинска в Москву за 999 рублей. В результате проверки ФАС выяснила, что реальная цена билета превышает 2,5 тыс. рублей. 

Как сообщают представители ФАС, в отношении недобросовестного работодателя будут приняты все необходимые меры. В ситуации с рекламой, не соответствующей действительности, предусмотрен штраф в размере от 4 до 20 тыс. рублей для должностного лица, и от 100 до 500 тыс. рублей для юридического лица.